Перейти к содержимому
1
1
1
1
1
RabbitRun

В МТС рассказали об изменениях в стратегии развития

Recommended Posts

Входящий в «большую тройку» российский оператор МТС внес изменения в свою стратегию развития. О них представители компании рассказали накануне на пресс-конференции в Лондоне, передало информагентство РБК. Корректировки касаются концепции 3D, которую компания утвердила три года назад и приоритетными положениями которой были развитие передачи данных, выплата дивидендов и дифференциация (внедрение новых, непрофильных направлений бизнеса).

Теперь дифференциацию заменит диджитализация. «Мы построили масштабные сети, можем сказать, что стали дата-компанией (компанией, которая развивает передачу данных. — Прим. РБК). Но для нас важна не просто активность наших пользователей, чтобы они качали больше, но и то, что они качают», — пояснил президент МТС Андрей Дубовсков.

По его словам, диджитализация означает расширение количества сервисов, которые оператор предоставляет клиентам. Речь идет о предоставлении услуг в области финансовых технологий (например, технология электронного кошелька), OTT (over the top — услуги, которые не привязаны к сети конкретного оператора, например интернет-телефония или онлайн-кинотеатры), big data (большие данные), Интернета вещей, электронной коммерции.

Чтобы реализовать это направление стратегии, компания будет повышать компетенцию персонала в области информационных технологий и внедрять цифровые технологии в свои бизнес-процессы, во взаимоотношения с клиентами, рассказал Дубовсков.

Наконец, в компании будут активнее реагировать на запросы со стороны клиентов, которые могут привести к появлению новых сервисов.

Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил, что сейчас у компании 24 приложения. «Теоретически мы могли бы все это назвать платформой. Однако объединение всего в один продукт не всегда имеет положительный эффект. Тот же Facebook до сих пор не интегрировал Instagram», — отметил Лацанич. Компания МТС, по его словам, готова рассматривать партнерство с любыми игроками, однако к приобретениям крупных интернет-компаний оператор относится скептически.

«В стране 150 миллионов человек, значительная часть которых являются нашими абонентами (80 млн на 31 декабря 2016 года. — Прим. РБК). Если мы приобретем интернет-компанию, у нее будут знания о тех же людях, добавление новых источников ничего не привнесет», — сказал Дубовсков.

По словам главы МТС, компания и так «хорошо знает своих клиентов»: оператор располагает информацией по 62 параметрам, в то время как, по словам Дубовскова, для маркетинговых целей и продвижения новых сервисов вполне достаточно и 15 параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их техподдержка трубку бы почаще брала, уже был бы большой плюс. Если у них нет хорошего отношения к клиенту, то на что они рассчитывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, one сказал:

Их техподдержка трубку бы почаще брала, уже был бы большой плюс. Если у них нет хорошего отношения к клиенту, то на что они рассчитывают?

Ну они же монополисты и их девиз «нам срать на клиента»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТС и повышать компетенцию персонала? А вообще они давно пошли вперед, уже и инет от них есть и банк и дофига всего остального. Касательно ИПтелефонии тот тут мегафон чет пытались, но прогорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2017 в 02:51, Vengea сказал:

МТС и повышать компетенцию персонала? А вообще они давно пошли вперед, уже и инет от них есть и банк и дофига всего остального. Касательно ИПтелефонии тот тут мегафон чет пытались, но прогорели.

Если есть бабло и ты монополист, то почему бы не попробовать. Тем более любая компания стремиться захватить все что только может, от еды до автомобилей. Это вполне естественно, чем больше областей в подчинении тем больше прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2017 в 02:51, Vengea сказал:

МТС и повышать компетенцию персонала? А вообще они давно пошли вперед, уже и инет от них есть и банк и дофига всего остального. Касательно ИПтелефонии тот тут мегафон чет пытались, но прогорели.

Банк особенно хорош был, пока сырой был куча тем работала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2017 в 02:51, Vengea сказал:

МТС и повышать компетенцию персонала? А вообще они давно пошли вперед, уже и инет от них есть и банк и дофига всего остального. Касательно ИПтелефонии тот тут мегафон чет пытались, но прогорели.

У мегафона конкуренции не было и доход был небольшой, теперь думаю все изменится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они хотят куда-то двигаться, вот только еще не представляют куда это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...